SEO — это абревиатура с английского. В оригинале читается, так — Search Engine Optimization. Что в переводе означает — поисковая техническая оптимизация.
Поисковая оптимизация сайта — это продвижение сайта в поисковых системах. Хорошо оптимизированные сайты занимают первые позиции в поисковой выдаче по запросам пользователей. Или, как принято говорить, занимают позиции в ТОПе. Безусловно, сайт в ТОПе собирает сливки органического трафика. А чем большее количество посетителей попадет к вам на сайт, тем выше станут продажи. Хороший органический трафик — это мечта менеджеров, продавцов, блогеров и владельцев сайтов! Это тот идеал, к которому нужно стремиться, чтобы продавать. Известно, что у людей, которые ищут товары и услуги в сети, нет времени и терпения просматривать сайты вплоть до 50-й позиции.
Как сайту попасть в ТОП поисковой выдачи?
Чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, сайт должен соответствовать определенным требованиям поисковых систем к коду и программному обеспечению сайта.
Самые популярные поисковые системы — это Google и Яндекс. У каждой поисковой системы свои требования. Но, в целом, большинство этих требований совпадают. Такие требования называют основными требованиями оптимизации к сайтам.
Чем лучше сайт оптимизирован, тем больше отвечает требованиям поисковиков. Следовательно, занимает более высокие позиции в выдаче.

Основные требования поисковых систем к SEO
Технические требования поисковых систем к SEO
Приведем лишь самые основные, как принято говорить, базовые требования поисковых систем к SEO, без которых продвижение в поисковой выдаче сайта просто не возможно. Конечно, мы учитываем эти требования, оказывая услугу разработка сайтов для продвижения бизнеса в интернете. Поэтому, проверьте присутствуют ли у Вас на сайте:
- наличие и правильная настройка файла robot.txt
- наличие и правильная настройка файла sitemap.xml;
- правильная расстановка тегов h1-h6 на страницах сайта;
- правильная длинна заголовков;
- наличие, уникальность и правильная длина метатегов <Description> на страницах, в статьях, в описаниях товаров и услуг;
- уникальность контента.
Хотите быть на шаг впереди конкурентов? Пожалуйста, убедитесь в том, что у Вас нет на сайте:
- вредоносного кода;
- дублей страниц;
- некачественных и битых ссылок;
Ранжирование сайтов в поисковой выдаче
Ранжирование сайтов в поисковых системах базируется, прежде всего, на интересах пользователей — конечных потребителей товаров и услуг. Основными принципами для такого ранжирования, безусловно же были и будут:
Здоровье сайта
Адаптация к мобильным устройствам