Реклама в интернете — это мгновенное увеличение трафика на Ваш интернет-ресурс и миллионы потенциальных клиентов.
Настроим и проведём рекламную компанию в интернете
В результате, реклама в интернете не позволит вашему интернет-ресурсу висеть мёртвым грузом в сети. Она заставит его продавать и приводить новых клиентов.
Новые посетители, регистрации, заявки и клиенты. А, следовательно, увеличение продаж.
ПОДГОТОВКА
Любую рекламную компанию нужно хорошо подготовить. Поэтому, мы всегда планируем заранее:
- стратегию;
- рекламный бюджет;
- cроки проведения компании и время трансляции;
- выбор рекламных площадок для транслирования рекламы в интернете;
- аудиторию.
Реклама должна быть заметной, привлекательной и побуждать к действию.
Поэтому, предварительно мы разрабатываем рекламные материалы.
Пишем рекламные оптимизированные тексты. Разрабатываем рекламные баннеры и прочие медиа в строгом соответствии с требованиями той или иной рекламной площадки, где проходит рекламная компания в интернете.
Создаём турбо-страницы для удобного просмотра на мобильных устройствах и других гаджетах.
ДИЗАЙН И КОНТЕНТ
НАСТРОЙКА
Успех рекламы в интернете кроется в её правильной настройке рекламной компании в интернете. Если всё настроено правильно, то при минимальных вложениях можно получить максимальный эффект.
Во-первых — трафик на сайт, продающую страницу (landing page) или группу в социальных сетях.
Во-вторых — новые регистрации или подписки пользователей. А, значит, новых клиентов.
В-третьих — увеличение продаж товаров и услуг онлайн через интернет-ресурс.
Реклама в интернете — где разместить?
поисковые системы | рекламные площадки | мессенджеры |
социальные сети | тематические сайты | видеоканалы |
Это может быть контекстная реклама в поисковых системах Yandex и Google.
Или в социальных сетях:
Какой формат выбрать для рекламы в интернете?
Более того, разместить рекламу в интернете можно в различных приложениях, мессенджерах и видеоканалах, например, Viber, YouTube..
Как выбрать площадку для размещения рекламы?
Чтобы рекламная компания прошла успешно, ответьте на такие вопросы: Какая задача у моей рекламной компании — привлечение новых клиентов, реклама бренда или реклама товаров и услуг? Кто мои клиенты — представители бизнеса, родители и дети, студенты, пенсионеры… другая аудитория.